| |||||||||||||||||||||||
Главная | Новости | Форум | Блог | Карта сайта | Контакты | | |||||||||||||||||||||||
: Опт (скачать) : Розница (скачать) :: Акрон :: Ветонит :: Електрика :: Инструмент :: Краска :: Метизы :: Пеноблоки :: Пиломатериалы :: Профиль :: Разное :: Сетка (металл) :: Тиги Кнауф :: Утеплитель :: Unis
:: Загородный дом :: Проектирование домов :: Продвижение товаров :: Инструмент Макита :: Всем по потребностям :: Мебель для ванной :: О пластиковых окнах :: Виниловые обои :: Керамическая плитка :: Вагон бытовка :: Центробежные системы :: Строительство забора
:: Производство сендвич панелей :: Загородный дом из бруса :: Красиво и практично :: Сантехника :: Особенности окон :: Выбираем двери :: Карта блога
:: Архив 10/2009 :: Архив 11/2009 :: Архив 12/2009 :: Архив 01/2010 :: Архив 1М/2010 :: Архив 1Г/2010 :: Архив 1C/2010
|
Наряду из помещениями, в которых бывают множество потенциальных покупателей и компаньонов, административные помещения используются только работниками предприятий для организации и обслуживания деятельности юридических лиц. Конечно, что дизайн таких помещений не влияет на мнения покупателей и партнеров предприятия. Но именно такой дизайн является важнейшим фактором, при помощи которого определяется внутренний имидж любого предприятия. С другой стороны, административно-управленческий персонал предприятия проводить в таких помещениях большую часть своей жизни. Из этого следует, что дизайн административных помещений должен быть наиболее оптимальным для плодотворной работы. Поэтому, в качестве основной цветовой гамы административных помещений, дизайнеры и психологи не рекомендуют использовать агрессивные тона. Такие тона способствуют раздражению психики сотрудников и негативно влияют на их общее самочувствие. Проводя ремонт в административных помещениях предприятия значительное внимание следует уделить качеству строительных материалов. С целью сохранения здоровья сотрудников при проведении ремонта следует уменьшить количество синтетических материалов. При выборе напольного покрытия для административных помещений следует помнить о том, что такие помещения являются помещениями с высокой интенсивностью хождения. При этом такой вид напольного покрытия, как паркет не стоит использовать в тех случаях, когда на квадратный метр коммерческой площади размещены один или два рабочих места работников. Такая плотность будит способствовать быстрой изнашиваемости паркетного напольного покрытия. Наиболее рациональным выбором среднего по размерах предприятия, будит выбор таких видов напольного покрытия, как ламинат или линолеум. Именно такие виды напольного покрытия являются менее требовательными, как к уходу так и свойствам самого помещения. Оформляя административные помещения, следует уделить большое внимания мебели. Поскольку, в связи из удорожанием стоимости коммерческой недвижимости, офисная площадь используется компактно, то мебель и в административных помещениях должна соответствовать всем правилам и стандартам функциональности. Рекомендуется мебель изготовлять под заказ. При этом, у производителей мебели следует требовать размещение, как открытых, так и закрытых полок по всему периметру шкафов. При декорировании помещения, следует уделить внимания и освещению административных помещения предприятия. Поскольку много из работников административных помещений работают за компьютерами, то от центрального освещения офиса можно полностью отказаться. Но разместить точечные светильники по крайних углах административного помещения все же стоит. Кроме этого, рабочие места сотрудников, которые находятся в административных помещениях следует оснастить специальными настольными светильниками. Такие светильники будут исполнять две функции: во-первых при помощи регулирования светового наполнения (ведь одним работникам требуется значительно света, другим же он не нужен) будит производится и экономия затрат на оплату коммунальных услуг, в частности и услуг по электрическому снабжению, во-вторых: каждый из работников будит иметь более комфортные условия труда, в следствии чего индивидуальная и общая производительность значительно увеличится. Наполнять административные помещения предприятия в первую очередь следует живыми растениями. Вазоны придадут такому помещению уюта. При этом, все знают о том, что такие растения и наполняют офисные помещения уютом.
Архитектура и дизайн интерьера
ЖБИ, бетон, кирпич, стеновые
материалы
|
6.05.2010 г. Вы слыхали о существовании бесплатной доски объявлений: http://moskva.nemoshop.ru - вся недвижимость Москвы на одном портале. Если Вы заинтересованы в покупке квартиры в Москве или в Подмосковье, Вам однозначно необходимо начать с захода на сайт NemoShop Москва и воспользоваться поиском предложений по сайту. Ведущие московские агентства недвижимости и собственники квартир выставляют здесь свои предложения...
08.02.2010 г. В рамках любопытнейшего проекта под названием "Звездная реклама", компа нией "COSMOSHTENDER" раз работаны и внедряются в серийное производство но вые типы рекламных носи телей. Эти штендеры пред назначены для запуска Ва шей рекламы в околоземное пространство, с перспек тивой выхода за пределы нашей вселенной. Ракетно-космические штендеры на данный момент проходят испытания и в скором време ни поступят в продажу...
25.02.2010 г. Все изменилось после создания технологии производства пластико вых окон.
Они были разработаны в Герма нии в 1950 -ых годах. Их изготавливали из модифицированного на ударную вязкость ПВХ.
Стеклопакеты стали применять при строи тельстве в Германии и США. Но особую попу лярность...
:: Этапы ипотечной сделки :: Недвижимость в Египте :: Кухонная мебель, интерьер :: Охрана своих домов :: Где заказать окна ПВХ | |||||||||||||||||||||
Главная | Новости | Форум | Блог | Карта сайта | Контакты | | |||||||||||||||||||||||
Симакс Строй © 2009 | Все права защищены | При использовании материалов сайта - ссылка на simax-stroi.ru обязательна. | |||||||||||||||||||||||
|