Рекламное агенство: продвижение товаров и размещение рекламных материалов

Рекламное агенство: продвижение товаров и размещение рекламных материалов

Как известно реклама – двигатель торговли, а продвижение товаров на рынке - главная задача рекламных отделов и компаний. Методик проведения рекламных мероприятий, как и самих видов рекламы достаточно много. Рассмотрим одну из наиболее крупных схем проведения рекламных мероприятий, которая основывается на использование наружной рекламы. Любая компания, достаточно широко использует наружную рекламу, так как она является одной из наиболее оптимальных схем привлечения потребителей, причем с максимальной эффективностью и оптимальностью используемых ресурсов. Все мы видели, как эффектно выглядит неоновая реклама на казино Лас-Вегаса. Вывеска,  которую разработало  рекламное агентство, и выполнена из качественных материалов, способна привлечь внимание потенциальных заказчиков, что непосредственным образом влияет на имя компании, ее имидж. Поэтому важно внимание необходимо уделять тому фактору, что является  носителем наружной рекламы. В некоторых случаях рекламное агентство может использовать для наружной рекламы и живых людей. Например, нанесение рекламируемого товара на детали одежды. Но, об этом позже, вернемся к вывескам. Место размещение вывески с рекламируемым товаром должно максимально полно совпадать с местом размещения целевой аудитории, на которую направлены основные рекламные усилия по продвижению товара на рынке. Причем изготовление вывесок это процесс, который отличается своей вариативностью. Все зависит от того, каким рекламным бюджетом располагает клиент и какие цели ставятся при использовании наружной рекламы. Наружная реклама – это не только вывески, но и масса других способов донести информацию до целевой аудитории. Расскажем об основных из этих способов. Наиболее часто применяемый способ использования наружной рекламы - это размещения рекламных материалов непосредственно на транспортном средстве. Существуют как плюсы, так и минусы данного способа. К плюсам можно отнести большой  охват аудитории. Реклама передвигается вместе с транспортным средством по всему городу. К негативным моментам можно отнести тот факт, что не всегда рекламируемая продукция или услуги достигают своей целевой группы. Иначе говоря. Разместили, например,  рекламу сумочки от известного Кутюрье за пятьдесят тысяч евро на трамвае. И как это отразится на продажах, оправдает ли реклама затраченные на нее средства. Конечно же нет, те кто может позволить себе сумочку за пятьдесят тысяч евро, как правило, на трамваях в часы пик не ездят, а вот обратный эффект будет обязательно. Помимо размещения рекламы на транспортных средствах использует размещение рекламных материалов и внутри транспорта. К распространенным видам наружной рекламы, можно также отнести рекламные материалы, которые размещаются на бигбордах. Сначала все мы видели такой вид рекламы в голливудских фильмах, а теперь по обочинам дорог стоят бигборды  с рекламой различных товаров и услуг, практически на каждом шагу. К использованию данного вида наружной рекламы также необходимо подходить с ответственностью, и размещать рекламные  материалы на бигбордах, непосредственно приближенных к целевой аудитории. К наружной рекламе можно также отнести такой вид рекламных акций, как расклеивание рекламных материалов на любых подручных поверхностях. Все мы довольно часто встречаем расклеенные объявлениями столбы. Одним из специфических видов наружной рекламы является использование современных информационных технологий. Например, трансляция рекламных видеороликов, на огромных экранах, которые  размещены в центрах крупных городов.

Рекламное агенство: продвижение товаров и размещение рекламных материалов