Статьи  статьи на разные интересные темы


Как создается
     клининговая компания?


 На данный момент, желающие оказывать клининговые услуги идут по двум направлениям: либо находят крупный объект (это может быть, например, торговый центр), заключают с ним договор на обслуживание, и специально под него организуют клининговую компанию, которая в будущем будет выходить и на внешний рынок. Второе направление создания компании, оказывающей услуги клининга - это подбор себе конкретного сектора (к примеру, уход за твердыми полами). Небольшая организация может предоставлять определенные услуги на высоком профессиональном уровне с применением современных средств и оборудования.


Говоря о клининге и его предоставляемых компаний в целом, можно выделить три типа: организации, которые занимаются уборкой офисов или квартир после ремонта или проводят генеральную уборку, те, что специализируются на каждодневном обслуживании недвижимости и узкоспециализированные компании. Как правило, чем больше клининговая компания, тем больше перечень услуг, которые она предлагает.

Для того чтобы основать компанию по уборке помещений на начальном этапе потребуется приблизительно 20 000 долларов. Эта цифра включает в себя расходы на приобретение профессионального оборудования и инвентаря, расходы на рекламу и на обучение. Если говорить о текущих расходах, то их львиная доля будет уходить на заработную плату, на приобретение расходных материалов, и, конечно на проведение рекламных компаний. Нельзя сбрасывать со счетов и периодическое обновление парка оборудования, а также обучение персонала, так как технология уборки постоянно развивается.
Итак, как создается компания по предоставлению клининговых услуг? Для начала следует открыть юридическое лицо, сделать это можно самостоятельно, а можно обратиться в специализированную фирму, открытие юридического лица вам обойдется примерно в 8 000 рублей. Далее, следует отыскать помещение под офис и склад.

Следующий этап - это поиск клиентов. Разумнее всего сначала найти клиента, а уже под его запросы подбирать персонал. Статистика показывает, что первые заказы фирмы получают благодаря связям, а не проведениям рекламных компаний. Надо заниматься поисками клиентов, которым потребуется ежедневная уборка, конечно, прибыль от разовых уборок больше, но найти их не так уж и просто. Одной такой компании под силу обслуживать несколько офисов, которые располагаются в одном здании. Как правило, договор с заказчиком на обслуживание помещений подписывается до конца календарного года. В договоре прописываются все, что включается в услуги организаций, вплоть до количества проведения влажных уборок и времени, которое сотрудник будет находиться в офисе. Также в договоре обязательно указывается стоимость и прилагается смета, в которой отражена заработная плата сотрудников, затраты на расходные материалы и на амортизацию технических средств и так далее. Целесообразно подбирать заказчиков, которые находятся в одном сооружении, или одном районе.



Добавить в закладки

  новое в разделе

Кстати - на заметку


Вы все таки отважились строить загородний дом? Как раз для Вас дизайн коттеджей и интерьера помогает разрабатывать студия dotCREATIVE. От проекта до отделки под ключ, в плоть до уборки помещений по завершению  работ.